Facebook – по праву среди крупнейших соц. сетей мира, созданная в 2004 году. Вначале была рассчитана лишь только для студентов, однако уже в 2006 году доступ открыли для всех пользователей соцсетей. Сейчас компания управляет сервисами: Instagram, WhatsApp, workplace, компанией Oculus VR. Кроме того, это удобная платформа для заработка, которая доступна каждому. Для популяризации вашего бизнеса используется таргетинг, направленный на заинтересованную данным товаром/услугой аудиторию.
Процесс настройки Фейсбук рекламы:
1. Создание бизнес–страницы в Facebook перейдя по следующей ссылке business.facebook.com. К этому аккаунту будет прикреплена система для оплаты рекламного таргета.
2. Установка рекламного пикселя на ваш сайт. Этот код отследит поведение целевых клиентов. Функции Facebook пикселя: - определяет эффективность рекламы; - следит за действиями посетителей вашего ресурса; - настраивает рекламу на основе событий.
3. Выбор цели (напрямую зависит от желаемого результата).
4. Настройка бизнес аккаунта (выбор страны и предпочитаемой валюты, необходимой для оплаты рекламы).
5. Определение аудитории для показа рекламы: география, возраст и пол, демография и язык, интересы, социальное поведение. Подбирая аудиторию рекламы возможность применять функцию сужения для точнейшего выбора.
6. Настройка плейсментов (выбор места отображения объявлений: истории или лента, моментальные статьи, рекомендуемые видео и прочее).
7. Использование рекламного бюджета: сумма на каждый день или на указанный срок показа.
8. Расписание.
9. Оптимизация показа рекламы.
10. Форма оплаты.
11. Планирование графика и способ доставки.
12. Создание объявлений. Указав все указанные выше пункты, подтверждаем выбор.
После этого наша реклама отправляется на проверку сотрудниками и в течение дня, после успешной модерации, произойдет автоматический запуск и ее демонстрация выбранной целевой аудитории.
Ссылка на источник:
http://humanitar.ru/repetitors/entry/307