Текущее время: Ср апр 17, 2024 3:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-)
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Фамилия президента РФ:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

Обзор темы - Каких расходов следует ожидать при получении ипотеки
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Каких расходов следует ожидать при получении ипотеки  Ответить с цитатой
Если вас заинтересует информация по поводу оценки кредитования, то можете подробней изучить данный вопрос тут http://gorexpert.ru/services/ocenka-dla-kreditovania/
Сообщение Добавлено: Сб май 09, 2020 12:26
  Заголовок сообщения:  Re: Каких расходов следует ожидать при получении ипотеки  Ответить с цитатой
Здравствуйте! Люди часто держатся за неинтересную работу с небольшой зарплатой и кучей работы после рабочего дня и иногда с работой по выходным. И боятся при этом потерять работу. Иногда дело в деньгах. Кстати здесь https://www.financeup.net/ более детально можно прочитать про финансовая грамотность. Если вам интересно можете данном ресурсе брать в заметку.
Сообщение Добавлено: Чт окт 10, 2019 22:21
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Получается, если мне подошла квартира, перед началом оформления документов мне агенты скажут, придется заплатить дороже, иначе я ее не куплю? :shock:
Сообщение Добавлено: Пт июл 04, 2008 14:17
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Vaksa писал(а):
Я почему-то думала, что если 2 агента, то они просто делят сумму пополам. :roll:

Вы оптимистично думаете с позиции покупателя. :)
Агент продавца и агент покупателя хотят заработать свои комиссионные и уменьшать в два раза желанием не горят
Сообщение Добавлено: Вт июл 01, 2008 10:08
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Я почему-то думала, что если 2 агента, то они просто делят сумму пополам. :roll:
Сообщение Добавлено: Пн июн 30, 2008 22:15
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Расходы на риэлтора явно занижены.
Исходя из моего опыта покупок через "трех китов" московского рынка недвижимости комиссия риэлтора (скрытая) может доходить до 10% рыночной стоимости жилья. Особенно расходы возрастают если продавец и покупатель пользуются услугами разных риэлторов.
Сообщение Добавлено: Ср июн 18, 2008 9:38
  Заголовок сообщения:  Каких расходов следует ожидать при получении ипотеки  Ответить с цитатой
Цитата:
Интерес к ипотечному рынку возрастает, а о перспективах его развития не говорит только ленивый. Но пока главные участники рынка – банки, риэлторы и брокеры – обсуждают проблемы финансовой ликвидности, заемщики продолжают охотно брать кредиты.

Для выбора оптимального решения нужна хорошая финансовая грамотность и внимательное отслеживание всех тонкостей банковских программ. Все большее количество банков рекомендует работать при подборе квартиры с партнерами – риэлторами и ипотечными брокерами.

Основные задачи ипотечного брокера – ориентировать заемщика на рынке ипотечного кредитования, подбирать программу, которая является наиболее выгодной, и предлагать банки, в которых вероятнее всего получение кредита.

Помимо банка, покупателя, продавца и партнеров – риэлтора и ипотечного брокера (в случае привлечения) – в подготовке и проведении сделки участвуют также оценочная и страховая компания. Каждый банк сегодня обслуживают несколько независимых оценочных компаний, задача которых – точно определить рыночную стоимость объекта залога. Отчет об оценке заказывается после предварительного одобрения банка и является обязательным документом для подготовки к проведению сделки. Цены на услуги оценщика варьируются от 100 до 500 долларов в зависимости от объекта залога.

При оформлении сделки также обязательно страхование объекта недвижимости, жизни и трудоспособности заемщика. Но необходимости обращаться в страховую и оценочную компании самостоятельно можно избежать. Так, например, «ИпоТек Банк» предоставляет своим клиентам услугу «система одного окна». Сотрудник банка самостоятельно передает пакет документов в оценочную и страховую компании, а оплату их услуг клиент производит на момент оформления сделки в ипотечном центре. Общий тариф за все три вида рисков сегодня на ипотечном рынке варьируется от 0,8 до 1,5% от остатка суммы задолженности, увеличенной на 10%.

При банке также работает нотариус, в чьи услуги входит составление договоров, их заверение, подготовка доверенностей для передачи договора купли-продажи в регистрационные органы без участия покупателя, а также само сопровождение государственной регистрации.

Если суммировать все расходы заемщика и привести средние по рынку цены, то получится следующая картина. Примерный перечень расходов предоставил генеральный директор компании "Финмарт" Максим Гольдберг.


Комиссия банка – 1%, но не более 30000 рублей.
Страховая премия – от 0,7 до 1,5%.
Аренда ячейки от 2000 до 6000 рублей за 30 дней.
Оценка (в зависимости от объекта недвижимости) от 3500 до 30 000 рублей.
Подготовка документов для сделки до 30 000.
Конвертация валют, если потребуется – до 1%.
Регистрация комплекта документов порядка 18 000 –25 000 рублей.
Риэлтор – 2,5–3,5%.
Брокер 1–2%.

Цены приведены как средние по рынку, и конечная цена будет зависеть от многих факторов, в зависимости от выбора клиента. Свои цифры сопутствующих услуг приводит управляющий директор Москоммерцбанка Татьяна Лозовская: «Оценка объекта недвижимости – от 5000 рублей, страховка – от 0,8%, нотариус – от 3500 рублей и регистрация в ФРС – от 7500 рублей.

И, наконец, самое главное. Сколько бы помощников заемщик не нанял, сколько бы времени не сэкономил, документы, необходимые банку для одобрения кредита, нужно все равно подготовить. Сегодня банки учитывают как «белую», так и «серую» зарплату. В качестве подтверждения дохода заемщика банком принимается справка формы 2-НДФЛ. Кроме того, банк может принять справку о доходах в свободной форме, подписанную руководителем предприятия, главным бухгалтером, и скрепленную круглой печатью организации. Существует и возможность подтвердить доход в беседе с руководителем – в устной форме или путем экспертной оценки уровня доходов заемщика как специалиста на рынке труда.

Кроме паспорта и справки о доходах клиенту понадобится трудовая книжка, а также не обязательные, но желательные документы: документы об образовании, водительские права, военный билет, документы, подтверждающие наличие в собственности дорогостоящего имущества, а также документы по имеющимся и исполненным долговым обязательствам. Все эти документы могут оказать положительное влияние на определение банком максимальной суммы кредита или даже повлиять на решение банка о возможности выдачи кредита вообще.

// РБК
Сообщение Добавлено: Вт июн 17, 2008 23:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB