Текущее время: Вт апр 16, 2024 12:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-)
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Фамилия президента РФ:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

Обзор темы - Банки, кредиты, коллекторы
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Банки, кредиты, коллекторы  Ответить с цитатой
автоломбард 38, дают на большой срок и суммы разные, можно под птс, можно закладывать транспорт
Сообщение Добавлено: Вт мар 28, 2023 14:47
  Заголовок сообщения:  Re: Банки, кредиты, коллекторы  Ответить с цитатой
Тут я могу вам посоветовать банк, в котором я открыть депозит для бизнеса смогла удачно https://www.psbank.ru/Business/Deposits . Просто на сайте посмотрела все условия, получила консультацию от сотрудников. И так быстро и легко оформила его, советую и вам этот банк)
Сообщение Добавлено: Вс фев 19, 2023 13:36
  Заголовок сообщения:  Re: Банки, кредиты, коллекторы  Ответить с цитатой
А вообще как выбрать банк? Как понять у кого лучшие условия?
Сообщение Добавлено: Вс фев 19, 2023 13:27
  Заголовок сообщения:  Re: Банки, кредиты, коллекторы  Ответить с цитатой
Не связываюсь с банками
Сообщение Добавлено: Чт июл 26, 2018 17:33
  Заголовок сообщения:  Re: Банки, кредиты, коллекторы  Ответить с цитатой
и я с большинством. без кредитов жить лучше. Пускай зп норм будут лучше.
Сообщение Добавлено: Вт окт 24, 2017 12:24
  Заголовок сообщения:  Re: Банки, кредиты, коллекторы  Ответить с цитатой
согласна, лучше подальше держаться от этих банков
Сообщение Добавлено: Ср мар 22, 2017 11:43
  Заголовок сообщения:  Re: Банки, кредиты, коллекторы  Ответить с цитатой
с банками стараюсь не иметь дел
Сообщение Добавлено: Сб фев 11, 2017 16:43
  Заголовок сообщения:  Re: Банки, кредиты, коллекторы  Ответить с цитатой
Лунная девочка писал(а):
Ой, эти кредиты лучше вообще не брать. А то, как обращаются с должниками вообще ужас. Уверена, в договоре и так прописаны какие-то штрафные санкции за задержку выплат. Зачем же еще это издевательство??? Есть даже наказание за телефонное хулиганство и угрозы, это уже статья получается!

А мне вообще повезло,получил симку а раньше видимо этот номер был у злостного неплательщика по кредитам, мне теперь коллекторы звонят сутками,при чем ладно бы днем, но и ночью случается, пойду ругаться с сотовой компанией.
Сообщение Добавлено: Пт окт 30, 2015 11:07
  Заголовок сообщения:  Re: Банки, кредиты, коллекторы  Ответить с цитатой
Ой, эти кредиты лучше вообще не брать. А то, как обращаются с должниками вообще ужас. Уверена, в договоре и так прописаны какие-то штрафные санкции за задержку выплат. Зачем же еще это издевательство??? Есть даже наказание за телефонное хулиганство и угрозы, это уже статья получается!
Сообщение Добавлено: Вт фев 16, 2010 20:49
  Заголовок сообщения:  Банки, кредиты, коллекторы  Ответить с цитатой
Прочитала в ЖЖ жалобу клиентки банка на грубость сотрудников отдела по выбиванию долгов по кредитам. Сама жалоба с многочисленными комментами тут http://logra.livejournal.com/138010.html
Вкратце, суть такова - девушка внесла платеж с небольшим опозданием и не доплатила несколько центов по долгу. На нее наехали.

Для себя нашла в обсуждения интересную информацию про организацию работы таких "долговых отделов".

Цитата:
Я хорошо знаком с этой системой, т.к. работал в ней будучи студентом - правда, в другом крупном банке. Почему постоянные звонки.
Отдел взыскания просроченной задолженности представляет собой достаточно рыхлую структуру - фактически набор сотрудников с персональными телефонами, которые подключены к единой базе данных по должникам, причем генерация звонков осуществляется автоматически.
По результатам общения с должником возможны два варианта внесения информации в систему:
а) результативный звонок (разговор с заемщиком, он обещал оплатить задолженность в установленные банком сроки),
б) нерезультативный звонок (общение с родственниками, третьими лицами, недозвон и проч.).
За результативные звонки сотрудникам начисляется премия, остальные - напрасная трата времени сотрудника, соответственно, их пытаются свести на нет, чтобы "окучить" побольше полноценных заемщиков

Поэтому сотрудник банка, как правило, действует не по регламенту (представиться, вежливо попросить к телефону такого-то, выяснить с кем разговаривает, вежливо объяснить ситуацию), а просто спрашивает: "Паша Сушкин?", и если нет - бросает трубку. Если сотрудник халявщик,который работает только на оклад, он будет просто звонить и бросать трубку, дабы не напрягать свой голос и нервы. Если звонок нерезультативен - например, отмечен халявщиком в системе как "недозвон" - звонить будут хоть весь день, пока не пообщаются с заемщиком, отфутболивая клиента от одного сотрудника к другому - звонки генерируются автоматически, отдел большой, так что обычно все эти "геннадии", "елены", "евгении" зачастую не знакомы друг с другом. Система идиотская, т.к. заемщика будут доставать до тех пор, пока результат общения с ним не будет помечен как нужно - так работает ПО

Почему звонят в семь утра. Службы взыскания работают 7 дней в неделю, круглосуточно. По регламенту у нас можно было звонить начиная с восьми утра - в "Альфа-Банке", видимо, иначе. Звонки в воскресенье рано утром обычно считаются результативными, т.к. сонного и расслабленного заемщика легче "окучить" и тем самым получить премиальные. Почему хамство. Набирают непонятно кого: студентов, выпускников техникумов (хотя по регламенту должны набирать только людей с ВО!). Полюс нигерские условия труда (12-ти часовая смена, очень напряженные рабочий день с жесткой системой контроля рабочего времени), низкий уровень мотивации (платят то биш мало), постоянное хамство и оскорбления со стороны "проблемных" клиентов (мат, угрозы расправы идут постоянно)- как следствие, пофигизм и наплевательское отношение к клиенту.

Почему звонят из-за 25 центов. Так устроена система: даже если не хватает одной копейки заемщик вносится в базу данных и отправляется в путешествие по кругам службы взыскания. Более того, на эту же копейку может быть начислен очень некопеечный штраф - и что-то доказывать потом бесполезно, т.к. все это прописано в кредитном договоре. В заключение хочу напомнить, что я работал не в "Альфа Банке", но, судя по всему, порочна вся система взыскания действующих на территории РФ коммерческих банков.

P.S. По моему опыту, жаловаться, писать письма бесполезно, т.к. будут отфутболивать до бесконечноти. Не тратьте нервы.


И еще

Цитата:
Моя жена работала в кредитном отделе банка Русский Кредит.
Рассказывала много интересного, очень похожего на то, с чем вам, к сожалению, пришлос столкнуться. Работа отдела организована следующим образом:

1. На первом уровне сидит большой отдел девушек, человек 20-30, которые обзванивают должников. Обзванивают всех независимо от суммы, даже если это 10 копеек. После нескольких неудачных дозвонов должник передается в следующий отдел.

2. Следующий отдел - это люди с опытом работы в органах или просто бандиты. Их задача - напугать клиента, чтобы он под действием угроз прибежал и вернул долг. Эти подонки разговаривают только "на понятиях", человеческим языком не владеют. В 90% случаев хватает одного звонка с угрозами, иногда приходится приезжать, но юридически они не имеют права оказывать на вас никакого давления и это они прекрасно знают. Максимум что могут сделать - приехать домой и угрожать лично.

3. Если и это не сработало и сумма задолженности небольшая, то по прошествии какого-то времени долг просто списывают. Таких случаев довольно много, около 10% от общего количества должников, что неудивительно, учитывая легкодоступность кредита. В людом случае за такие вещи ебут с пристрастием содрудниц первого и сотрудников второго уровня, чего они естественно не любят.
Были случаи, когда задолженность удерживали у самих сотрудников, так что они будут зубами драться до последнего.

В 7 часов звонить конечно свинство. Наверное у 1го отдела режим работы с 7, вот девочка и начала звонить. Несколько раз не дозвонилась и передала во 2 отдел.

Я никого не оправдываю, просто говорю, как оно возможно устроено. Жаль, что Альфабанк, клиентом которого я также являюсь, позволяет себе такое отношение к клиентам.


В итоге коллектора уволили (или сделали вид, что уволили).

Из обсуждений также выяснилось, что в случае конфликтной ситуации, типа навязывания услуг и пр. эффективно обращаться с жалобой в ЦБ РФ через сайт.

В качестве примера

Цитата:
Если к сердцу путь закрыт - надо в почки постучать!

Банк твой - недруг мой


В декабре ко мне пришла спонтанная радость в лице осознания факта существования банка Home Credit. Упомянутая организация обеспечила меня регулярными письмами на чужое имя, а затем и звонками от автоинформатора с требованием вернуть долг. Затем мне начали сообщать, что долг переустоплен коллекторам.
Помня о своем славном в далеком прошлом банковском стаже, я из лучших побуждений позвонил по указанным телефонам и попытался проинформировать об ошибке. В ответ меня бодро обхамили ("Нет карты и договора нашего банка? Сво-ободен!"). Решил, что не могут же по статистике в одной локации уродами быть все - и перезвонил повторно, чтобы рассказать более вменяемым людям, что автоинформатор HC меня уже больше не развлекает. Новая девушка выслушала описание ситуации и отказалась:
1) поверить, что я - это я
2) назвать себя и должность
3) переключить на руководителя или службу безопасности
Зато сделала мне "ценное" предложение: "Если вы не хотите получать письма и звонки на чужое лицо, можете их не читать и не слушать!! А если не нравится - МОЖЕТЕ ПРИЕХАТЬ К НАМ В ОФИС, ОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ, МЫ ЕЕ РАССМОТРИМ И М/Б ПЕРЕСТАНЕМ ВАМ ПИСАТЬ И ЗВОНИТЬ!". Я в ответ находчиво предложил специалисту банка приехать ко мне, чтобы письменно заверить мой отказ в получении упомянутой информации, если без моей подписи никак. В ответ девушка, как и ее коллега перед этим, бросила трубку.
Звонки на домашний телефон продолжились, и через день я вновь попытался связаться с руководителем этого подразделения интеллектуалов. Результат был аналогичный - очередная зомби на трубке отказалась делать 2-3) и принимать претензию, хотя я обратил ее внимание на нарушение законов о рекламе (я не заказывал информацию у банка и не подтверждал согласие на ее получение) и о персональных данных (передача банком конфиденциальной (финансовой) информации третьим лицам без согласия владельца). Вообще хамили как-то тупо - даже неловко за людей было, сплошное однообразие.
Мне уже стало интересно - и я отправил претензию по указанным на сайте контактным адресам. Никто не ответил, пришло лишь тупое письмо с предложением позвонить на автоответчик (где информация только по предлагаемым продуктам банка) - тогда пришлось обратиться к И-нету. И чудо!! Нашелся замечательный ресурс: http://www.cbr.ru/credit/likvidbase/LikvidBase.aspx (а на странице волшебный раздел "Сообщения пользователей").
Оставил детальную претензию ("прошу устранить нарушения федерального законодательства в деятельности банка..., "), указал координаты. Уже через 3(!) дня очень вежливый женский голос звонил и спрашивал, удобно ли мне поговорить о моей претензии.

Общение прошло быстро и конструктивно, т.е. все решалось так, и должно было происходить с самого начала. Звонки прекратились мгновенно, пришел ответ на претензию, а после повторного обращения прекратились, наконец-то, и письма. И во втором ответе (т.к. "сотрудники HC [вероятно, челябинцы] настолько суровы, что даже предписания подразделений ЦБ выполняют со 2 раза") содержался телефон руководителя, к которому просили обращаться в случае возникновения у меня каких-то проблем. Позже позитивный опыт использования ресурса повторился. Знакомый потерял з/п карту ВТБ-24, приехал в доп/офис банка, оставил заявление на перевыпуск. Через неделю с удивлением узнал об отказе(!) - просрочена временная регистрация в Москве. На его претензию ("договор действующий, вот пункт, определяющий порядок перевыпуска карты, вот принятое заявление - в чем дело?") ответа не было. А после обращения на указанном выше ресурсе через 2 дня последовал звонок из банка с извинениями и предложением получить перевыпущенную карту.
Имейте в виду, если у кого-то будут схожие сложнорешаемые вопросы с банками - пистолет и доброе слово, как учил Аль Капоне, могут больше, чем просто доброе слово :)
http://antly-ulvang.livejournal.com/106919.html


Так что для подобных ситуаций ЦБР в помощь
http://www.cbr.ru/credit/likvidbase/LikvidBase.aspx (Сообщения пользователей) и http://www.cbr.ru/regions/UsersMessage/

Запомнила для себя эти адреса, не дай бог пригодятся :roll:
Сообщение Добавлено: Пн фев 15, 2010 21:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB